САЙТ ДОСТУПЕН ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ AD BLOCK если формы текса нет. отключите ad block или добавьте сайт в исключение



  Если ссылку заблокировал Яндекс, оставьте заявку внизу сайта (обратная связь) что за игра. Туда же напишите свой email от яндекса, разрешим вам персональный доступ к игре, когда перезальём. Это на всех сайтах. Яндекс обиделся(

Скачать файлы / игры / программы более 10гб Прямой ссылкой через яндекс диск



source

История разработки

История разработки движка Source берёт начало в 1998 году: когда разработчики завершали работу над первой игрой своей студии, Half-Life, они поняли, что существуют наработки, которые бы им хотелось внедрить в её движок, но решили не рисковать, вводя новые решения в почти готовую игру, и разделить код движка:

«Эрик Джонсон, разработчик Valve:
«Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения, ссылаться на Source движок против движка GoldSource, и название прижилось.»[1]
»

Таким образом, название Source стали использовать для описания нового движка, а GoldSource стало названием предыдущего поколения технологии. Стоит отметить, что название в дословном переводе означает «исходник», однако слово source также употребляется в словосочетании source code — исходный код.

Первой игрой на этом движке стал многопользовательский шутер Counter-Strike: Source, вышедший в октябре 2004 года, он стал своеобразной демонстрацией движка (поэтому в его название и вписано название технологии), являя собой воссозданную с новейшей для того времени графикой версию классического шутера Counter-Strike.

Немногим позже было выпущено продолжение Half-Life — Half-Life 2, сюжетный научно-фантастический шутер, получивший, впоследствии, множество наград и отмеченный как имеющий графику, являющуюся одной из наиболее прогрессивных для своего времени. В этой игре очень активно применялся физический движок, в основу которого лег Havok, лицензированный Valve; при его помощи построены многочисленные головоломки, основанные на игре с физическими законами (в дальнейшем подобная тематика была сильно развита в другом проекте Valve — Portal (2007 год), во главу угла которой поставлена идея телепортации). Помимо развитой физический модели, Half-Life 2 отличалась наиболее передовой для своего времени технологией лицевой анимации. Графический движок, использующий DirectX девятой версии, также отличался сильной оптимизацией и мог работать на старых моделях видеокарт, понижая своё качество графики и переходя на более ранние версии DirectX, вплоть до шестой.

В дальнейшем Source, чья структура описана разработчиками как крайне гибкая и модульная, был использован в большинстве игр компании, постоянно подвергаясь доработкам и усовершенствованиям. Было добавлено множество современных эффектов, а также расширены разные возможности движка, в том числе, например, и по работе с локациями больших размеров (начиная с Half-Life 2: Episode Two2007), добавлены новые платформы к списку поддерживаемых: изначально Source был доступен на Windows; позднее добавились Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, с 2010 года — Mac[2][3]; с 2012 года — GNU/Linux[4] (первой портированной на Linux игрой стала Team Fortress 2[5]), и т. д.

В 2015 году компанией была анонсирована принципиально новая версия движка, названная Source 2. Анонс состоялся на конференции разработчиков видеоигр Game Developers Conference 2015.

Технические характеристики[править | править код]

Скриншот из Half-Life 2, показана система освещения, качество текстур, деталей и разрушаемых объектов.

Source является игровым движком, поэтому содержит в себе связку различных компонентов, в числе которых: графический движокфизический движок и т. п.

Одной из особенностей движка является его система анимации персонажей, в частности, лицевая анимация, которая содержит множество средств для создания выразительной мимики и точной синхронизации речи актеров с анимацией; также движок отличает продвинутый игровой искусственный интеллект, который может эффективно управлять противниками или союзниками игрока; графический движок был одним из первых, где применялись сложные шейдерные эффекты; в играх на движке активно использовалась шейдерная вода, отражающая окружающий мир.

Физический движок создан на основе Havok. Он позволяет рассчитывать многие физические объекты, такие как твёрдые тела, гибкие тела, верёвки, поверхности и т. п. Существует возможность создания реалистичных транспортных средств, от машины до катера на воздушной подушке и вертолёта. Для просчёта поведения транспортного средства на дороге или в воздухе используется много параметров, например сцепление колёс с дорогой, масса машины. Для придания реалистичного движения телу, используется физика «тряпичной куклы»; созданная заранее анимация может смешиваться с физикой реального времени.

С развитием Source, в него были добавлены: HDR-рендеринг, динамическое освещение и затенение с возможностями самозатенения объектов, мягкими тенями от объектов (присутствует возможность использования традиционных карт освещения), многоядерный рендеринг для многоядерных процессоров, развитая система частиц.

Средства разработки[править | править код]

Source SDK — набор утилит для создания модификаций на движке Source, бесплатно доступный через Steam игрокам. В набор входят: Valve Hammer Editor (редактор карт), Faceposer (утилита для создания лицевой анимации моделей), Model Viewer (программа просмотра моделей формата .MDL).

Помимо трёх основных утилит набор включает утилиту для распаковки базовых файлов при создании новой модификации, а также файлы исходного кода библиотек части игр Valve, что позволяет вручную создавать игры с изменёнными характеристиками без декомпиляции движка. Однако для компиляции новых файлов необходимо знание языка C++ и компилятор (например, Visual Studio).

Скачать игры прямой ссылкой. Яндекс.Метрика